Тренинг для раскрытия женственности в голосе

 

Каждая девочка в глубине души знает, что она – принцесса. Каждая девочка верит, что встретит принца, и они поженятся, и будут любить друг друга вечно. И, конечно же, потом она станет королевой, мудрой и прекрасной, ее королевство будет мирным, красивым и справедливым, а еще у них с королем будет много детей…

Мы вырастаем и вспоминаем свои детские мечты с циничной усмешкой и … с горьким разочарованием. Ведь то, о чем нам мечталось – мы не придумали и не вычитали из сказки: быть королевой – естественное предназначение каждой женщины, которое она ощущает в себе с детства инстинктивно. Но под давлением «среды», социальных стереотипов и вообще «житухи» мы теряем нашу царственность.

 

0031

Обычные «маски» женщины в нашем обществе, запечатленные и воспетые в литературе и кино, это

- задорно-грубоватая девочка-унисекс (как вариант – спортсменка-комсосолка);

- жесткая (засушенная) стерва-начальница;

- невинно-распущенная соблазнительница (или просто расущенная);

- "мужественная" женщина (героиня-революционерка или женщина-ученый);

- капризная принцесса;

- нелепая, но симпатичная «синий чулок» (как вариант – несимпатичная общественница);

- страдающая «овца»;

- замученная многозаботливая мать-истеричка;

- хамоватая «бой-баба»;

- разочарованная, усталая, циничная….

- ………

 

 

А где же Женщина? Женщина - в своей царственной полноте? Без всяких эпитетов и дополнений. Просто – Женщина.

 

Иногда мы продолжаем питать иллюзию, что мужчины сами сообразят и возведут нас на трон. Ну, хоть ненадолго. Но с какой стати они это будут делать, если мы сами не понимаем и не верим в свое предназначение?

 

Произнесите вслух: Я – женщина.

 

 

Многие ли из нас смогут сказать это без чувства неловкости, без самоутверждения, без самоуничижения, не извиняясь, не наезжая, не заигрывая, не приказывая, не жалуясь… Просто: Я – женщина.

 

 

Мы не готовы к коронации.

Нам нужно заново учиться быть и чувствовать себя Женщиной.

 

Тренинг «Королева говорит» направлен на раскрытие Истинной Женственности - через голос.  

 

Тина Георгиевская

Tina
  • тренер
  • актриса
  • певица
  • член Союза Театральных Деятелей РФ
  • член Союза Журналистов Москвы
  • преподаватель Школы-студии МХАТ
  • лауреат национальной премии в области журналистики "Золотой Лотос"
  • в качестве тренера в области голосовых коммуникативных технологий работает с 2005 года (Стаж работы – 8 лет).

 

Профессиональный опыт

  • Тренер, актриса, певица, член Союза Театральных Деятелей РФ, член Союза Журналистов Москвы, преподаватель Школы-студии МХАТ, лауреат национальной премии в области журналистики "Золотой Лотос".
  • В качестве тренера в области голосовых коммуникативных технологий
  • я работаю с 2005 года (Стаж работы – 8 лет).

 

 

Я являюсь автором и ведущей следующих тренингов:

  • Искусство Управления Голосом. Звучащая речь
  • Власть голоса. Владение голосом и выразительность речи - для профессионалов.
  • Голосовой код. Голос, как имидж.
  • Аудио-визитка. Голос для телефонных переговоров.
  • Тренинг выразительности речи. Интонации и тембры.
  • Королева говорит! Женственность через голос.
  • НЛПение.
  • Пение-терапия.

 

 

За время моей практики с 2005 г по 2012 я сотрудничала с такими компаниями как:

  • Центр Бизнес-технологий под руководством А.А Плигина;
  • Университет Риторики и Ораторского Мастерства;
  • Центр научно-практической психологии и развития бизнесапод руководством С. Змеева;
  • Челябинский и Винницкий Центры НЛП;
  • Учебный Центр Дома Пашкова в Киеве;
  • Арт-Мастерская в Новосибирске;
  • Проводила тренинги в крупных международных компаниях, таких как Ernst&Young, CibaVision, World Bank Group, Novartis Pharm, Johnson & Johnson.

 

 

Дополнительно я проводила такие мастер-классы как:

  • 2010 г. – мастер-классы по управлению голосом в рамках Всероссийского Фестиваля НЛП .
  • 2011 г. мастер-класс на Фестивале практической психологии
  • Планета людей, проходивший в Российской Академии Наук.
  • 2011-2012 г.г. Целевые тренинги для логопедов-дефектологов в рамках социального проекта благотворительного фонда
  • «Кто, если не Я?».
  • 2012 г. - мастер-классы в рамках
  • Московского педагогического Марафона..
  • За время моей практики (с 2005-2012 гг), на моих тренингах и мастер-классах успешно прошли обучение более 900 человек.

 

 

Как журналист опубликовала около 40 статей, в том числе статьи по теме голосовых стратегий в таких журналах, как:

  • Новости менеджмента;
  • MAGERIC;
  • Продажи по телефону;
  • Литература;
  • Искусство;
  • Top Beauty;
  • Обучение в России;
  • Psychologies;

 

 

Как актриса и певица (с 1997 – по настоящее время) участвовала в таких постановках и съемках, как:

  • 1997 г.Спектакль "Плач Иеремиев", театр "Школа Драматического Искусства", режиссер Анатолий Васильев. Спектакль награжден Национальной премией России "Золотая маска" по двум номинациям: за лучший спектакль и за лучшую сценографию.
  • 2002 г., Хельсинки - театрально-музыкальный проект "Апокалипсис", режиссер-постановщик Юрий Любимов, композитор Вл. Мартынов, дирижер Андреас Муустонен.
  • 2004 г. - "Шинель", театр Современник, постановка Валерия Фокина, композитор Александр Бакши, в главной роли Марина Неелова. Спектакль награжден Национальной премией России "Золотая маска" по номинации "Драматический спектакль малой формы".
  • 2006 г. - "Нелепая поэмка", МТЮЗ, постановка Камо Гинкаса, музыка Александра Бакши. Спектакль номинирован на "Золотую маску" по трем категориям./p>
  • 2007 г. - к/ф Андрея Звягинцева "Изгнание" ("Золотая пальмовая ветвь" в Каннах), композитор Андрей Дергачев .
  • 2010 г. - музыка к спектаклю Волшебное кольцо, театр "РАМТ", режиссер Александр Хухлин. Спектакль - лауреат Национальной театральной премии "Золотая Маска", специальная премия жюри драматического театра (2011)
  • 2011 г. - к/ф "Кукушкин сад" (Национальная премия «Лавровая ветвь 2011» ), режиссер Светлана Быченко.
  • 2012 г. - Сольное выступление на открытии Российского Кинофестиваля «Кинотавр».
  • 2012 г. - работа в 7-й Студии МХАТ, проект "Платформа", руководитель Кирилл Серебренников.

 

 

Как писатель

  • автор литературных текстов, публикаций в журналах "Воздух", "Textonly", "Современная малая проза", "Молодая русская литература" (Москва) и "Стетоскоп" (Париж).
  • член жюри Литературного Фестиваля Рунета.

 

Помните, в фильме, по пьесе Бернарда Шоу, «Моя прекрасная леди», двое ученых-лингвистов на спор «делали из цветочницы - герцогиню», уча ее правильному произношению. И в результате эксперимента, Элиза Дулиттл (актриса Одри Хепберн) стала не только говорить, как принцесса, - она почувствовала себя принцессой, она стала ей!

Владение голосом – это реальный способ вернуть себе королевство, причем, мирным путем :),

 

ПЛАН ТРЕНИНГА

    • Я – Женщина. Самоидентификация и самореализация через голос. Не для мужчин, не для социума, не для родственников, не для подруг. «Женщина в себе».
    • Освобождение голоса. Женское «право голоса» - позвольте себе звучать!
    • Голос в семейных отношениях.
    • Инструментарий для убедительности, красоты и эмоциональности речи:
      • дикция;
      • тембры;
      • диапазон;
      • громкость;
      • интонации голоса;
    • Четыре ипостаси женской природы (по классификации Ларисы Ренар):
      • Девочка
      • Хозяйка
      • Любовница
      • Королева
    • Проработка четырех типов голосов в упражнениях и в ситуациях.
      • Творчество, игра и интерес в голосе.
      • Доверие, забота и уравновешенность в голосе.
        • Сексуальный голос, связь тела и голоса.

        • Сила, уверенность, спокойствие и решительность в голосе.

    • Голосотерапия.
      • Снятие голосовых зажимов, владение голосом в некомфортных ситуациях.
      • Моделирование эмоций при помощи голоса.
      • Голос – тело – психика, как единая система.
      • Зона голосового комфорта.

 

В результате тренинга вы

 

  • откроете естественное, природное звучание своего голоса;
  • научитесь моделировать и свободно выражать свои эмоции;
  • научитесь контролировать свое состояние при помощи голоса;
  • научитесь снимать голосовые, телесные и психологические зажимы;
  • овладеете техникой «сексуального голоса»;
  • изучите магию женских интонаций, присущих четырем женским ипостасям;
  • избавитесь от «интонаций-паразитов», провоцирующих конфликты;
  • овладеете голосовым инструментарием для убедительности, красоты и эмоциональности речи;
  • научитесь управлять голосом, как инструментом воздействия и самовыражения;
  • укрепите силу и выносливость вашего голоса;
  • ощутите личностную полноту и женскую силу;

 

 

 

Слушайте! СЛУШАЙТЕ!   

КОРОЛЕВА ГОВОРИТ.

А вот, что говорят участники предыдущих тренингов

 

Отзыв от актрисы Марии Смольяниновой:1. Около полугода назад мы начали постановку спектакля "Песнь Песней Царя Соломона" - истории любви, описанной в Библии. Передо мной (исполнительницей главной роли) встали вопросы: как выразить глубину и тонкость любовного чувства?, как приблизить себя к красоте древней поэзии?, как соединить слово, музыку и движение? Сейчас я знаю, что решить эти вопросы без Тины было бы невозможно.Тина - педагог по звуку. Педагог по звуку, кто это? Разве можно научить звуку? Не пению, не дикции, не разбору текста, а именно звуку?"Звук" - что это? Короткое слово, как утиный вскрик, шлепок или Волна, которая пронизывает актрису и соединяет ее с публикой, с ветхозаветным певцом , с самой собой? Волна по которой течет чувство?Этих определений Тина не произносила, они передаются ученикам через ее движения, улыбку, Звук ее голоса.Тина не педагог по звуку, она философ Звука - это самое дорогое в ней для меня. Наверное, поэтому Тина никогда не занимается унылым "попаданием" в ноту, расстановкой ударений.Ее метод - это осознание через ощупывание, ощущение звуком. Свой опыт актрисы, певицы, педагога, знатока духовной музыки и текстов, мудрой и проницательной женщины она дарит в виде образов или упражнений, которые создает на глазах и , как будто ощупывает тебя ими.С Тиной все вопросы, мучавшие меня, как актрису, превратились в волны Звука, по которым легко и приятно скользить. Фальшивые ноты и невнятицы уступили ее умению вдохновить, учуять, услышать звук в тебе.2. Огромный плюс Тины, как педагога - это уникальное соединение в ней сразу 3х профессий: актрисы, певицы и педагога. Тудности нашей профессии она решает сразу с нескольких фронтов. Очень часто у артистов переходы от пения к речи, соединение звука и движения происходят натянуто, фальшиво. Тина же передала мне свое ощущение цельности актерского аппарата.Человек не может говорить одним голосом, петь другим, а играть третьим! За ее правило "мысль-взгляд-жест-звук" я теперь хватаюсь каждый раз, когда чувствую неудобство на сцене.Тина очень чуткий и искренний человек в работе с ней легко раскрыться новичку и профессионалу.Для меня же результатом работы с Тиной стали похвалы коллег, режиссеров, и приглашение озвучить роль Федры в аудиоспектакле.Спасибо большое Тина!-----

Тина Георгиевская не просто помогает открывать в себе новые пространства и новое звучание. Она учит быть виртуозным исполнителем и одновременно искусным слушателем, но самое главное – первоклассным настройщиком уникального инструмента – своего собственного голоса! Иными словами – настройщиком собственной жизни.

Екатерина Зюбина, Новосибирск, 2012 г.

-----

ilchenkoЧем хорош тренинг Тины: Вся теория проста и доступна и сразу подкрепляется демонстрациями со стороны тренера. Многие фразы звучат как афоризмы и поэтому легко запоминаются. Благодаря большому количеству практики, ощущаешь определенные изменения уже по ходу тренинга. Многие участники получают персональные домашние задания. Позитивный настрой и поддержка, идущая от Тины, помогают чувствовать себя комфортно в процессе тренинга. Вера Тины в способности участников, которую она выражает вербально и невербально по ходу обучения меняет некоторые убеждения участников не только о своих голосовых способностях, но и о себе как о человеке. Данный тренинг с удовольствием рекомендую всем, кто хочет и ждет изменений, как в своих голосовых способностях, так и в убеждениях о них. Это время, проведенное не только с пользой, но и очень приятно. Спасибо за тренинг.

Евгений Ильченко

ведущий тренер "Университета Риторики и Ораторского Мастерства", тренер "Центра Бизнес-Технологий", мастер НЛП (M.A.NLP),Certified Trainer of NLP Practitioner <

-----

0803242352490Посетив практически все тренинги в Москве (и некоторые в Санкт-Петербурге), задача которых – развить голос, я с уверенностью могу сказать, что тренинги Тины Георгиевской выгодно отличаются от других. Как опытный психолог, Тина умеет создать атмосферу доверия и добра, поэтому работать над собой на этом тренинге очень легко и радостно.

На протяжении всего тренинга мы чувствовали поддержку тренера, готовность помочь. Если кому-то что-то было непонятно, Тина объясняла ещё и ещё раз, сохраняя при этом спокойное и доброжелательное отношение.

У многих других тренеров по развитию голоса участники, зачастую, не переспрашивали лишний раз, так как, к сожалению, можно было нарваться на грубость или «комплимент» по поводу умственных способностей. Свидетелем такого непрофессионализма по отношению к участникам группы я была не раз.

Конечно же, развитие голоса – это очень деликатная тема, и всем нам хочется получить максимум поддержки от тренера. Если тренер её не даёт, то очень непросто раскрыться и проявить свои голосовые способности на 100%. Таким образом, у участников группы таких тренеров, несмотря на разрекламированные, «раскрученные» курсы, мне приходилось наблюдать практически нулевой результат, а «за кулисами» слышать, как они грустят из-за впустую потраченного времени и денег.

Поэтому я очень обрадовалась, когда увидела работу Тины Георгиевской! Она дарит тепло и разжигает горячее желание пользоваться теми голосовыми инструментами, которыми сама с такой лёгкостью владеет. Здесь и мощная проработка резонаторов, которая отрывает огромный ресурс для достижения желаемого результата в процессе коммуникации, и уникальные упражнения, направленные на эффективное использование интонации, как осознанный, творческий процесс!

Важно заметить, что только на тренинге у Тины есть упражнения на развитие навыков слушать, слышать и адекватно реагировать на услышанное, а также упражнения, которые помогают развить баланс "давать-брать" в общении с одним человеком или с целой аудиторией. В результате - у всех (!) участников тренинга были положительные изменения в голосе, и мы все получили огромное удовольствие от работы над собой! Благодарю Вас Тина, за этот удивительный опыт!

С уважением,

тренер по речевому имиджу компании "Image Concept", тренер ИРТ «Art&Image»,

Анна Щербак.

-----

Мне очень понравился тренинг Тины Георгиевской.

Посетив несколько подобных тренингов у разных ведущих, хочу подчеркнуть следующие моменты:

1. Тина сама является эстрадной звездой, у такого человека хочется учиться.

2. Тина очень благожелательно и интеллигентно относится к студентам, уважает чувства каждого участника (к сожалению, в других местах встречался противоположный подход, а голосовой тренинг - вещь очень тонкая).

3. Очень интересные и эффективные упражнения, приятная поддерживающая атмосфера на занятиях.

4. Очень хорошие результаты - то, что изучали на тренинге, потом используется как бы "само собой".

5. Чувствуется, что тренинг хорошо "обкатан" - он идет гармонично, как по нотам, участвуя в нем, получаешь не только знания, умения и навыки, но и хорошее настроение, запас позитивных эмоций, интересные знакомства и многое другое.

Инна Иголкина, психолог, тренер-консультант, мастер НЛП, сертифицированный бизнес-тренер, ведущий российский тренер по тайм-менеджменту, работающий в формате НЛП.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Расписание и стоимость

 

5-6 апреля 2014 года 

два дня, сб-вс

Место проведения - зал Университета Риторики на станции м. Ботанический Сад

стоимость

12 000 рублей

9 600 рублей

(скидка 20% при оплате до 31 января 2014 года)

Вы можете задать вопросы Тине Георгиевской

по почте: soundball@yandex.ru

по телефону: 8 (903) 158-99-12

Дополнительная информация о тренинге

 

Цена:
Описание:
Заполните форму